Что такое «хорошо», что такое «плохо»
Есть в жизни те, кому "везёт", но многим почему-то "не везёт". А что такое "везёт", "не везёт"?
Случайностей в жизни не бывает, всё определяется причинно-следственными связями. Но в тех ситуациях, когда нам в напряг заниматься поиском "хороших", или "плохих" причин, мы говорим о везении или невезении. При этом удивляемся, восхищаемся, завидуем или пугаемся, сочувствуем, соболезнуем. Для тех, кому интересны причины не внешние, а сформированные в нашем подсознании (точнее в интуитивном сознании), я приведу описание некоторых ситуаций, и для оказавшихся в них людей дам по нескольку характерных параметров их энергоинформационной системы.
Утром 31 октября в Египте упал самолет, следовавший рейсом 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все 224 пассажира и члены экипажа погибли.
Здесь опубликованы фото всех членов экипажа А-321, погибших при крушении в Египте.
Данные на 04.11.2015 |
Командир |
Второй пилот |
Ст. борт — проводник |
Стюардесса |
Стюард |
Стюард |
Стюард |
р.п 2и3т |
5ж 1.1-1.3 |
3ж 1.1-1.3 |
6ж 1.1-1.3 |
2ж 1.1-1.3 |
6ж 1.1-1.3 |
3ж 1.1-1.3 |
7ж 1.1-1.3 |
∫↓ мз |
-4,7 |
-6,1 |
-5,9 |
-3,1 |
-11,0 |
-2,5 |
-11,2 |
макс |
6п 11м |
6нп 10м |
2п -0,3мз |
1(1) 10м |
4п -2,7 |
3п 11м |
3п -1,3 |
мин |
5з -10,3мз |
ЦЖз -12,1 |
4з -10,1мз |
6з -8,7 |
ЦБз -16 |
6нз -11,0 |
5нз -16 |
1(3) 1мС |
1E-1E960 |
1E-1E1570 |
1E-1E1040 |
1E-1E830 |
1E-1E5900 |
1E-1E810 |
1E-1E6200 |
В первой строке данных приведены: количество жизней (воплощений); расы и подрасы для второго и третьего тел, характеризующие опыт земных воплощений.
Во второй строке – интегральный показатель по реализации.
В третьей – энергетический центр с максимальным показателем и его параметры.
В четвёртой – энергетический центр с минимальным показателем и его параметры.
В пятой строке – параметры 1(3) центра (в области промежности).
Также в интернете были опубликованы и фотографии некоторых пассажиров этого рейса.
Данные на 04.11.2015 |
девочка |
||||||
р.п 2и3т |
3ж 1.1-1.3 |
2ж 1.1-1.3 |
1ж 1.1-1.3 |
9ж 1.1-1.3 |
1ж 1.1-1.3 |
1ж 1.1-1.3 |
8ж 1.1-1.3 |
∫↓ мз |
-3,9 |
-5,0 |
-2,1 |
-4,8 |
-1,7 |
-2,1 |
-5,2 |
макс |
5нп 10м |
5п 7м1У |
ЦБп 11м |
ЦБп 9м |
3п 11м |
1(1)п 3мЖ |
1(1)п 5мМ |
мин |
6нз -8,6мз |
3з -12,1мз |
2з -7,8мз |
1(1)з -15,0 |
2з -11,1мз |
2з -3,9мз |
4з -9,7 |
1(3) 1мС |
1E-1E790 |
1E-1E1010 |
1E-1E680 |
1E-1E1620 |
1E-1E910 |
1E-1E530 |
1E-1E1800 |
Данные на 05.11.2015 |
мужчина |
||||||
р.п 2и3т |
4ж 1.1-1.3 |
11ж 1.1-1.3 |
1ж 1.1-1.3 |
11ж 1.1-1.3 |
2ж 1.1-1.3 |
6ж 1.1-1.3 |
2ж 1.1-1.3 |
∫↓ мз |
-3,5 |
-13,6 |
-2,5 |
-10,9 |
-4,8 |
-9,8 |
-6,1 |
макс |
1(1)п 4мС |
1(1)п 2мС |
2п 4мД |
2п 9м |
5вп 11м |
1(1)п 11м |
5п 2мТ |
мин |
2з -10,5мз |
4з -16мз |
5з -11,3мз |
ЦБз -16мз |
5нз -11,0мз |
ССз -15,9 |
ЦЖз -16мз |
1(3) 1мС |
1E-1E1600 |
1E-1E7600 |
1E-1E900 |
1E-1E9500 |
1E-1E980 |
1E-1E7020 |
1E-1E6300 |
Данные на 05.11.2015 |
|||||||
р.п 2и3т |
4ж 1.1-1.3 |
1ж 1.1-1.3 |
6ж 1.1-1.3 |
591 3.1-3.5 |
4ж 1.1-1.3 |
9ж 1.1-1.3 |
7ж 1.1-1.3 |
ò↓ мз |
-4,6 |
-3,3 |
-5,7 |
5мз97Э |
-6,1 |
-14,8 |
-11,3 |
макс |
ЦЖп 6мЧ |
5нп 11м |
4п 11м |
1(2)п 10мз |
2п 10м |
5вп 1мТ |
4п 1мЕ |
мин |
6з -11,9мз |
6нз -12,7мз |
6з -11,3мз |
5з 3мз91Э |
5вз -14,3мз |
4з -16 |
6нз -15,9мз |
1(3) 1мС |
1E-1E1730 |
1E-1E1200 |
1E-1E2040 |
5мз990СЭ |
1E-1E6100 |
1E-1E8900 |
1E-1E6100 |
Здесь приведены измерения для 28 человек из 231 погибших. Объём выборки на мой взгляд достаточен, что бы сделать определённые выводы. У всех интегральный уровень сознания характеризуется минусовыми мирозданиями. Даже у маленьких детей. Процент сотрудничества для 1(3) центра приходится измерять на уровне 1-й мерности и для аспекта сохранения он не превышает 1E-1E500% (количество нулей после запятой определяется числом с 500 нулями). Все вместе они и сформировали на тонких уровнях данную ситуацию.
Исключением является девочка на четвёртой фотографии от конца выборки. Исключением по всем параметрам. В том числе и по результатам измерения параметров тканей мышц и кожи. Для аспекта сохранения – 0,008% и 41% соответственно. Настолько хорошие показатели по тканям у детей встречаются редко, а тем более у взрослых. Возможность измерения параметров ткани говорит о том, что девочке "повезло" не попасть на этот рейс. У всех остальных ткани не определяются.
Ещё один пример, связанный с крушением A-321:
Убит блогер, издевавшийся над смертью россиян в авиакатастрофе в Египте. Его параметры по состоянию на 05.11.2015: ∫↓ -15,9мз; 5п -13,5мз; 4з –16мз; ЦЖп -16мз; ЦБз -16мз; 1(1) -16мз; 1(3) 1E-1E11400 Остаётся только удивляться, как он дожил до этого дня. Скорее всего, снятый им ролик и добавил минусы, превысившие критическую отметку. |
В Москве утром 05 ноября сразу в трёх торговых центрах стартовала распродажа новой коллекции французского люксового бренда Balmain x H&M. "Жарче всего было в торговом центре «Авиапарк». По словам очевидцев, обезумевшая толпа, которая ждала открытия на улице с пяти утра, ворвалась в магазин и устроила жуткую давку. Очевидцы писали, что люди топтались по упавшим, не стеснялись в выражениях и раздевались, чтобы примерить все прямо в зале."
Посмотрим, кто же там так "плохо" себя вёл. Данные по состоянию на 07.11.2015г.
Вся очередь в целом:∫↓ -8,4мз У кого-то в очереди интегральный выше этого зачения, а у кого-то – ниже. |
Вся очередь в целом:∫↓ -10,9мз Расы-подрасы – 1.1. При упорном поиске можно найти и пару человек 1.2. |
Весь зал в целом: ∫↓ -10,6мз Парень на переднем плане: 1.2; ∫↓ -3,5мз; 5п 14т; 3з -10,1 |
На переднем плане: ∫↓ -12,9мз; 2п -2,4мз; 4з -16мз; 1(3) 1мС1E-2E16 На заднем плане: ∫↓ -14,1мз; 2п -2,8мз; 4з -16мз; 1(3) 1мС1E-6E28 |
Можно перебирать возможные физические причины происшествий, кого-то ругать, наказывать, возмущаться поведением некоторых лиц в общественных местах, или просто не обращать на них внимания. А можно задаться вопросом: откуда такие низкие энергетические показатели?
Не так уж сложно понять – это результат системы воспитания (или отсутствия таковой). Такой вывод подтверждён многочисленными экспериментами.
Альберт Бандура, канадский психолог в 1961 году провёл психологический эксперимент «Кукла Бобо», которым продемонстрировал то, как поведение взрослых и просмотр фильмов влияют на поведение детей.
А поведение определяется направленностью наших мыслей, мысли же являются функцией состояний нашей энергоинформационной системы. Сформировали состояния сотрудничества – получили один результат. Сформировали состояния насилия – получили противоположный результат.
Альберт Бандура, р.04.12.1925, Канада — канадский и американский психолог, известный своими работами по теории социального обучения (или социального когнитивизма), а также экспериментом с куклой Бобо. На 05.11.2015 ∫↓ 3мз2400Э; 8 28мз87000Э; 7п 13мз1060Э; 5п 19мз9800СЭ; 4з 87т; 1(3) 99т Ткани кожи по сохранению 1E-5 – для такого возраста очень даже не плохо. |
Но не в меньшей, а скорее всего и в большей степени, на наше окружение воздействуют наши мысли. Современный молодой экспериментатор исследовал влияние своих мыслей на простой рис.
31 октября накануне Дня Всех Святых TUT.BY отправился в «Мулен Руж» (Минск) на праздник «Детский Хэллоуин» и попросила детишек рассказать о том, кем они были.
В празднике приняли участие:
Данные на 06.11.2015 |
Вампир Дракула |
Ведьма |
Мясник с пилой |
Смерть с косой |
Черепашка Микеланджело |
Летучая мышь |
Эбби |
р.п 2и3т |
1ж 1.1-1.3 |
5ж 1.1-1.3 |
0ж 1.1-1.3 |
1ж 1.1-1.3 |
1ж 1.1-1.3 |
4ж 1.1-1.3 |
2ж 1.1-1.3 |
∫↓ мз |
-1,9 |
-1,3 |
-1,3 |
-2,6 |
-1,0 |
-1,2 |
-3,1 |
макс |
3п 6т |
ПБ 80т |
1(1)п 31т |
ЦЖп 9т |
3п 51т |
ЦБп 6т |
5вп 89т |
мин |
5з -5,7мз |
2з -9,1мз |
1(2)з -3,1мз |
2з -3,9мз |
1(1)з -1,9мз |
4з -6,0мз |
3з -10,1мз |
1(3) 1мС |
8E-49 |
1E-4700 |
1E-4300 |
1E-9100 |
9E-95 |
1E-830 |
1E-1,0E4 |
ПБ – подбородок. Первый раз встречаю максимум для подбородка.
А теперь к вопросу "чему учат в школе?". Точнее, кто формирует концепцию воспитания?
Далее цитата из статьи психолога Ясюковой Л.А «Современная неграмотность – системная ошибка»:
"Современные программы учат детей писать так, как они слышат." … "Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман, авторы многих известных пособий, подчеркивают, что «начинать обучение грамоте с букв опасно», «знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения». Ими разработано и предложено много игр и упражнений, которые широко используются в дошкольном и начальном школьном обучении. В предлагаемых ими упражнениях на «МА» начинаются не только слова «машина», «матрешка», но и «мочалка», «морковка», а на «СА» — слово «собака». Слово «эскимо» начинается с «И», а слово вторник — с «Ф»."
5ж 1.1-1.3 |
Бугрименко Елена Александровна, р.19.11.1950 – кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, старший научный сотрудник лаборатории исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ. Разработала конкретные методики диагностики и формирования предпосылок учебной деятельности, диагностики качества знаний, методические руководства по организации образовательной среды для подготовительных и коррекционных групп, методические руководства по обучению грамоте 5-6-летних детей для родителей, программы и методические пособия к Букварю для шестилетних детей, широко используемые в практике начального образования. По состоянию на 07.11.2015: ∫↓ -1,1мз; ЦЖп 9вс; 5з -9,9мз; 4п -0,3мз; 4з -8,7мз; 1(3) 11м |
3ж 1.1-1.3 |
Галина Анатольевна Цукерман – доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника Психологического института РАО По состоянию на 07.11.2015: ∫↓ -1,8мз; ЦЖп 8вс; 5з -11,0мз; 4п -0,5мз; 4з -10,1мз; 1(3) 1мС9E-9 |
519ж 2.7-3.2 |
Людмила Аполлоновна Ясюкова, р.07.01.1948, Муром – кандидат психологических наук, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс, автор книги «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». По состоянию на 07.11.2015: ∫↓ 14мз9900; 8 20мз18; 5з 3мз560СЭ; 4п 4мз9300; 4з 3мз610СЭ; 1(3) 9мз1100Э |
Когда речь заходит о системе образования (концепциях воспитания, инновациях, глобализации, государственных стандартах, стратегиях) не обходится без ссылок на Асмолова А.Г. Не будем и мы нарушать эту традицию.
3ж 1.1-1.3 |
Александр Григорьевич Асмолов, р.22.2.1949, Москва — российский психолог, политик и учёный; академик, член Президиума РАО; завкафедрой психологии личности МГУ; директор Федерального института развития образования (ФИРО); член общественного совета Российского еврейского конгресса. 21.03.2015 ∫↓ 3мРС7E-4%; 1(2)п 7м3У 07.11.2015 ∫↓ -11,3мз; ЦБп -1,1мз; 6з -16мз; 6нп -14,9мз; 4п -10,0мз; 4з -16мз; 1(2)п -14,6мз; 1(3) 1мС1E-2E99 |
В статье «ЗА и ПРОТИВ Стратегии развития воспитания в Российской Федерации» я приводил некоторые энергетические параметры разработчиков проекта «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.» и участников круглого стола в Общественной палате, категорически отвергших данный проект.
Асмолов А.Г. – один из основных разработчиков Стратегии. Волынец И.В. – представитель критиков проекта Стратегии.
773ж 4.4-4.7 |
Ирина Владимировна Волынец, 2.8.1978, Казань – руководитель регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России», руководитель Федерального проекта «Русский Миллиард», член Общественного Совета при Министерстве экономики Республики Татарстан, член Совета Международного форума «Политика во имя человечества» 21.03.2015 ∫↓ 22мз260Э; 6нп 25мз970ДЭ; ШЖ 26мз3400Э 08.11.2015 ∫↓ 23мз12000Э; ЦБп 30мз730;6з 19мз840ДЭ; 6нп 29мз6300СЭ; 4п 23мз6500СЭ; 4з 15мз87СЭ; ШЖ 29мз53; 1(3) 30мз6900Э |
Последние два примера характеризуют и рост энергий в 2015 году. Идёт резкая поляризация: одни активно нарабатывают минусы, другие – плюсы. Но много и нулевых: уровни энергий тел, высоких составляющих, мерностей первого мироздания.
Процесс воспитания – многогранный: семейные традиции (энергии мам, пап), программы и методики системы образования, средства массовой информации, городская реклама, оформление интерьеров зданий… И во все виды воздействия заложены определённые энергии.
В качестве примера воспитателей от литературы предлагаю к рассмотрению некоторые энергетические параметры авторов книг «Поймав обманов вдохновенье», «Некамасутра», «Книга о вкусной и здоровой…», «Аморальный кодекс», «Бабология». Это поэт Меламуд А.Л., художники Черкасский Д.Я. и Сахалтуев Р.Ф.
3ж 1.1-1.3 |
Александр Леонидович Меламуд, р.02.1961, Молдова – российский и украинский бизнесмен, совладелец ТРЦ «Dream Town», ФЦ «Аквариум», сети ресторанов «Шахерезада», магазинов «Lee Cooper Jeans», бывший совладелец «Альфа-нафта» и ТРЦ «Глобус». В 2013 г. «Фокус» оценил состояние бизнесмена в $92,5 млн. и отдал ему 120 место в рейтинге «200 самых богатых людей Украины». Пишет стихи. 03.11.2015 ∫↓ -11,1мз; М -14,6мз; 5п -8,5мз; 5з -13,1мз; 4п -8,7мз; 4з -9,3мз; ЦЖп -12,8мз; ЦЖз -13,9мз; 2п -16мз; 2з -16мз; 1(3) 9м |
2ж 1.1-1.3 |
Давид Янович Черкасский, р.23.08.1932, Шпола, УССР — советский и украинский художник-мультипликатор, режиссёр-мультипликатор и сценарист. Народный артист Украины. Режиссёр мультфильмов «Приключения капитана Врунгеля», «Доктор Айболит», «Остров сокровищ». 03.11.2015 ∫↓ -9,5мз; М -7,8мз; 5п -3,7мз; 5з -8,6мз; 4п -2,1мз; 4з -10,5мз; ЦЖп -7,0мз; ЦЖз -9,9мз; 2п -14,3мз; 2з -15,1мз; 1(3) 6мЧ |
3ж 1.1-1.3 |
Радна Филиппович Сахалтуев, р.15.05.1935 г., Улан-Удэ — украинский художник и режиссёр-мультипликатор. Народный художник Украины (2008), один из создателей современной украинской мультипликации. Книжный график. Член Национального союза художников Украины и Национального союза кинематографистов Украины. 03.11.2015 ∫↓ -9,0мз; М -10,2мз; 5п -2,8мз; 5з -7,3мз; 4п -4,5мз; 4з -9,1мз; ЦЖп -5,5мз; ЦЖз -7,4мз; 2п -15,9мз; 2з -16мз; 1(3) 1мТ9E-5 |
Пример воздействия художественными образами, создаваемыми с помощью графики.
На стене жилого дома по улице Воронянского, 13, корпус 1 г. Минска "Греческий художник INO рисовал образ человека без идентичности, горожане увидели в нем ангела смерти." А на стене здания по улице Рабкоровская, 15 усилиями британско-австралийского уличного художника Гидо ванн Хельтена появился образ девушки в вышиванке. |
||
18.11.2015 ∫↓ -11,3мз; |
18.11.2015 ∫↓ 10мзСЭ; |
Воспитывать позитивно можно даже производя обыкновенную зубную пасту. Читайте Письма генерального директора Splat Евгения Демина из упаковок зубных паст.
520ж 2.7-3.2 |
Евгений Демин, р.31.07.1977, Сочи – с 2000 года генеральный директор и совладелец ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА». Разработки научного центра Компании получили более 10 российских и международных патентов. Собственная экофабрика SPLAT сертифицирована на соответствие наивысшим международным стандартам качества ISO 9011 и GMP. 08.11.2015 ∫↓ 18мз45Э; 6п 25мз790ДЭ; М 30мз160Э; 2п 30мз7300; 2з 22мз4800Э; 4п 17мз580; 4з 14мз90СЭ; 1(3) 16мз230СЭ |
И несколько историй из серии, что называется "Просто повезло".
Перед аварией (видео по клику). Пешеход: 89ж 1.5-1.7 10.11.2015 ∫↓ 1мз370; 4п 7мз1080; 2п 1мС9E-80; 2з 1мС1E-1200; 0 18мз560Э; 1(3) 30мз11 |
Все последующие видео происшествий (кроме последнего) в одном ролике. Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика.
После столкновения с автомобилем. Велосипедист: 50ж 1.3-1.5 11.11.2015 ∫↓ 1мз45Э; 4п 7мз9300СЭ; 2п 1мС1E-790; 2з 1мС1E-3E4; 0 19мз8800; 1(3) 30мз1600 |
||
После столкновения со столбом. Водитель: 58ж 1.3-1.5 11.11.2015 ∫↓ 1мз640ДЭ; 4п 9мз91; 2п 1мС1E-4300; 2з 1мС1E-1E6; 0 20мз5100СЭ; 1(3) 30мз60Э |
Из передачи «Родился в рубашке» (аналитическая программа Первого канала «Воскресное время» российского TV).
Падение под колёса поезда. Женщина: 108ж 1.6-2.1 11.11.2015 ∫↓ 1мз920CЭ; 4п 5мз71000ДЭ; 2п 1мС1E-790; 2з 1мС1E-6E4; 0 19мз43000ДЭ; 1(3) 30мз27Э |
||
Автомобильная мясорубка. Хозяин металлолома: 69ж 1.4-1.6 11.11.2015 ∫↓ 1мз27000; 4п 8мз68000Э; 2п 1мС1E-1900; 2з 1мС1E-4E5; 0 9мз43000; 1(3) 30мз2200 |
||
Столкновение с автобусом. Водитель легковушки: 40ж 1.2-1.4 11.11.2015 ∫↓ 1мз3800; 4п 6мз2100ДЭ; 2п 1мС1E-840; 2з 1мС1E-2400; 0 18мз760; 1(3) 30мз46000 |
||
Водитель вылетел через окно. Водитель: 59ж 1.4-1.6 11.11.2015 ∫↓ 1мз510Э; 4п 9мз99ДЭ; 2п 1мС1E-18000; 2з 1мС1E-6E5; 0 20мз1900Э; 1(3) 30мз70 |
||
Женщина на скутере, Индия. Женщина: 1ж 1.1-1.3 11.11.2015 ∫↓ 1мз72000; 4п 8мз690Э; 2п 1мС1E-2E5; 2з 1мС1E-1E7; 0 21мз1900; 1(3) 30мз61Э |
||
Семь случаев "везения", Хорватия. Мужчина: 22ж 1.2-1.4 11.11.2015 ∫↓ 1мз25; 4п 10мз98ДЭ; 2п 1мС0,001; 2з 1мС1E-2600; 0 23мз4900СЭ; 1(3) 28мз93000Э |
||
Падение дерева, Киев. Женщина: 3ж 1.1-1.3 11.11.2015 ∫↓ 1мз17Э; 4п 2мз970; 2п 2мС0,002; 2з 1мС1E-1E5; 0 19мз7300Э; 1(3) 29мз1E5СЭ |
||
97-летняя пенсионерка с 4-го этажа. Женщина: 4ж 1.1-1.3 11.11.2015 ∫↓ 1мз19; 4п 2мз2600ДЭ; 2п 1мС0,04; 2з 1мС1E-9E7; 0 15мз860Э; 1(3) 30мз5800Э |
Запись видеокамеры наблюдения на перекрёстке в одном из городов Китая.
Велорикша: 1121ж 4.7-5.2 12.11.2015 ∫↓ 19мз570Э; 8 30мз490; 4п 30мз9960; 4з 9мз98Э; 2п 1мС1E-9E27; 2з 1мС1E-1E56; 0 30мз10ДЭ; 1(3) 30мз700 Водитель фуры: 1183ж 4.7-5.2 12.11.2015 ∫↓ 11мз420ДЭ; 8 25т; 4п 17мз680; 4з 57т; 2п 1мС5E-7; 2з 1мС1E-8E10; 0 22мз7400СЭ; 1(3) 29мз83000СЭ Спаситель: 2029ж 6.2-6.4 12.11.2015 ∫↓ 29мз3800; 8 30мз21600ДЭ; 4п 30мз21300ДЭ; 4з 30мз9700; Ладони 30мз21800ДЭ; 2п 30мз21700ДЭ; 2з 27мз890ДЭ; 1(3) 30мз21800ДЭ; Ступни 30мз21800ДЭ; 0 30мз21800ДЭ |
В заключение хотелось бы напомнить, что способности (или отсутствие таковых) определяются состояниями соответствующих энергетических центров.
Чаще всего говорится о семи центрах: 1 – в области промежности; 2 – в области лобка; 3 – в области пупка; 4 – середина тела грудины; 5 – в области верхней части рукоятки грудины; 6 – середина лба; 7 – верхняя часть лобной кости черепа.
В данной статье я привожу параметры передних центров и симметрично расположенных задних центров. А так же 8 – 10-12см над головой и 0 – 12-15см ниже ступней ног.
Какова роль центров в жизни человека? В предыдущих статьях говорилось о семи базовых энергиях: деланье, планирование, желание, верование, познание, формирование и истина. Говорилось о том, что человек с рождения постепенно последовательно осваивает эти энергии (7 лет на каждую энергию). Осваивает энергии, формирует чакры, приобретает способности. На энергиях сотрудничества или на энергиях насилия.
Энергии деланья 1-го центра (1(3) – так как первых на самом деле 5 штук) обеспечивают физическую активность в плотном (физическом) мире, наше присутствие в этом мире.
Энергии планирования 2-го центра обеспечивают способность планирования наших действий, формирование творческих планов. В том числе и план проезда (перехода) перекрёстка. Мы действуем в окружающей среде. Можно сказать, что 2-й центр отвечает за взаимодействие с окружающей средой.
3-й центр отвечает за наши желания, эмоциональные устремления.
Энергии 4-го центра обуславливают наше отношение к другому существу, другому человеку, доверие к нему или недоверие, формируют характер наших взаимоотношений.
5-й отвечает за способности логической обработки интеллектуальной информации.
6-й – способность формировать процессы (руководители).
7-й – способность логической обработки информации с тонких планов.
Передние центры – за непосредственное выполнение работы (рабочий в цеху). Задние – выполняют направляющие функции (начальник участка).
В этой статье приводятся только результаты измерений. Нет анализа полученных результатов, не делаются какие-либо выводы. Всё это предоставлено на откуп читателю.
Читайте, сравнивайте, анализируйте, самостоятельно решайте "что такое хорошо, что такое плохо".
Ноябрь 2015