Что такое «хорошо», что такое «плохо»

Есть в жизни те, кому "везёт", но многим почему-то "не везёт". А что такое "везёт", "не везёт"?

Случайностей в жизни не бывает, всё определяется причинно-следственными связями. Но в тех ситуациях, когда нам в напряг заниматься поиском "хороших", или "плохих" причин, мы говорим о везении или невезении. При этом удивляемся, восхищаемся, завидуем или пугаемся, сочувствуем, соболезнуем. Для тех, кому интересны причины не внешние, а сформированные в нашем подсознании (точнее в интуитивном сознании), я приведу описание некоторых ситуаций, и для оказавшихся в них людей дам по нескольку характерных параметров их энергоинформационной системы.

 

Утром 31 октября в Египте упал самолет, следовавший рейсом 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все 224 пассажира и члены экипажа погибли.

Здесь опубликованы фото всех членов экипажа А-321, погибших при крушении в Египте.

Данные на 04.11.2015

Командир

Второй пилот

Ст. борт — проводник

Стюардесса

Стюард

Стюард

Стюард

р.п 2и3т

5ж 1.1-1.3

3ж 1.1-1.3

6ж 1.1-1.3

2ж 1.1-1.3

6ж 1.1-1.3

3ж 1.1-1.3

7ж 1.1-1.3

мз

-4,7

-6,1

-5,9

-3,1

-11,0

-2,5

-11,2

макс

6п 11м

6нп 10м

2п -0,3мз

1(1) 10м

4п -2,7

3п 11м

3п -1,3

мин

-10,3мз

ЦЖз -12,1

-10,1мз

-8,7

ЦБз -16

6нз -11,0

5нз -16

1(3) 1мС

1E-1E960

1E-1E1570

1E-1E1040

1E-1E830

1E-1E5900

1E-1E810

1E-1E6200

В первой строке данных приведены: количество жизней (воплощений); расы и подрасы для второго и третьего тел, характеризующие опыт земных воплощений.

Во второй строке – интегральный показатель по реализации.

В третьей – энергетический центр с максимальным показателем и его параметры.

В четвёртой – энергетический центр с минимальным показателем и его параметры.

В пятой строке – параметры 1(3) центра (в области промежности).

Также в интернете были опубликованы и фотографии некоторых пассажиров этого рейса.

Данные на 04.11.2015

девочка

р.п 2и3т

3ж 1.1-1.3

2ж 1.1-1.3

1ж 1.1-1.3

9ж 1.1-1.3

1ж 1.1-1.3

1ж 1.1-1.3

8ж 1.1-1.3

мз

-3,9

-5,0

-2,1

-4,8

-1,7

-2,1

-5,2

макс

5нп 10м

5п 7м1У

ЦБп 11м

ЦБп

3п 11м

1(1)п 3мЖ

1(1)п 5мМ

мин

6нз -8,6мз

-12,1мз

-7,8мз

1(1)з -15,0

-11,1мз

-3,9мз

-9,7

1(3) 1мС

1E-1E790

1E-1E1010

1E-1E680

1E-1E1620

1E-1E910

1E-1E530

1E-1E1800

Данные на 05.11.2015

мужчина

р.п 2и3т

4ж 1.1-1.3

11ж 1.1-1.3

1ж 1.1-1.3

11ж 1.1-1.3

2ж 1.1-1.3

6ж 1.1-1.3

2ж 1.1-1.3

мз

-3,5

-13,6

-2,5

-10,9

-4,8

-9,8

-6,1

макс

1(1)п 4мС

1(1)п 2мС

2п 4мД

2п

5вп 11м

1(1)п 11м

5п 2мТ

мин

-10,5мз

-16мз

-11,3мз

ЦБз -16мз

5нз -11,0мз

ССз -15,9

ЦЖз -16мз

1(3) 1мС

1E-1E1600

1E-1E7600

1E-1E900

1E-1E9500

1E-1E980

1E-1E7020

1E-1E6300

Данные на 05.11.2015

р.п 2и3т

4ж 1.1-1.3

1ж 1.1-1.3

6ж 1.1-1.3

591 3.1-3.5

4ж 1.1-1.3

9ж 1.1-1.3

7ж 1.1-1.3

òмз

-4,6

-3,3

-5,7

5мз97Э

-6,1

-14,8

-11,3

макс

ЦЖп 6мЧ

5нп 11м

4п 11м

1(2)п 10мз

2п 10м

5вп 1мТ

4п 1мЕ

мин

-11,9мз

6нз -12,7мз

-11,3мз

3мз91Э

5вз -14,3мз

-16

6нз -15,9мз

1(3) 1мС

1E-1E1730

1E-1E1200

1E-1E2040

5мз990СЭ

1E-1E6100

1E-1E8900

1E-1E6100

Здесь приведены измерения для 28 человек из 231 погибших. Объём выборки на мой взгляд достаточен, что бы сделать определённые выводы. У всех интегральный уровень сознания характеризуется минусовыми мирозданиями. Даже у маленьких детей. Процент сотрудничества для 1(3) центра приходится измерять на уровне 1-й мерности и для аспекта сохранения он не превышает 1E-1E500% (количество нулей после запятой определяется числом с 500 нулями). Все вместе они и сформировали на тонких уровнях данную ситуацию.

Исключением является девочка на четвёртой фотографии от конца выборки. Исключением по всем параметрам. В том числе и по результатам измерения параметров тканей мышц и кожи. Для аспекта сохранения – 0,008% и 41% соответственно. Настолько хорошие показатели по тканям у детей встречаются редко, а тем более у взрослых. Возможность измерения параметров ткани говорит о том, что девочке "повезло" не попасть на этот рейс. У всех остальных ткани не определяются.

Ещё один пример, связанный с крушением A-321:

Блоггер

Убит блогер, издевавшийся над смертью россиян в авиакатастрофе в Египте.

Его параметры по состоянию на 05.11.2015:

∫↓ -15,9мз; 5п -13,5мз; –16мз; ЦЖп -16мз; ЦБз -16мз; 1(1) -16мз; 1(3) 1E-1E11400

Остаётся только удивляться, как он дожил до этого дня. Скорее всего, снятый им ролик и добавил минусы, превысившие критическую отметку.

 

В Москве утром 05 ноября сразу в трёх торговых центрах стартовала распродажа новой коллекции французского люксового бренда Balmain x H&M. "Жарче всего было в торговом центре «Авиапарк». По словам очевидцев, обезумевшая толпа, которая ждала открытия на улице с пяти утра, ворвалась в магазин и устроила жуткую давку. Очевидцы писали, что люди топтались по упавшим, не стеснялись в выражениях и раздевались, чтобы примерить все прямо в зале."

Посмотрим, кто же там так "плохо" себя вёл. Данные по состоянию на 07.11.2015г.

Очередь ТЦ Метрополис Толпа-1

Вся очередь в целом:∫↓ -8,4мз

У кого-то в очереди интегральный выше этого зачения, а у кого-то – ниже.

Вся очередь в целом:∫↓ -10,9мз

Расы-подрасы – 1.1. При упорном поиске можно найти и пару человек 1.2.

Толпа-2 Примерка

Весь зал в целом: ∫↓ -10,6мз

Парень на переднем плане: 1.2; ∫↓ -3,5мз; 5п 14т; 3з -10,1

На переднем плане:

∫↓ -12,9мз; 2п -2,4мз; -16мз; 1(3) 1мС1E-2E16

На заднем плане:

∫↓ -14,1мз; 2п -2,8мз; -16мз; 1(3) 1мС1E-6E28

 

Можно перебирать возможные физические причины происшествий, кого-то ругать, наказывать, возмущаться поведением некоторых лиц в общественных местах, или просто не обращать на них внимания. А можно задаться вопросом: откуда такие низкие энергетические показатели?

Не так уж сложно понять – это результат системы воспитания (или отсутствия таковой). Такой вывод подтверждён многочисленными экспериментами.

Альберт Бандура, канадский психолог в 1961 году провёл психологический эксперимент  «Кукла Бобо», которым продемонстрировал то, как поведение взрослых и просмотр фильмов влияют на поведение детей.

А поведение определяется направленностью наших мыслей, мысли же являются функцией состояний нашей энергоинформационной системы. Сформировали состояния сотрудничества – получили один результат. Сформировали состояния насилия – получили противоположный результат.

Альберт Бандура

Альберт Бандура, р.04.12.1925, Канада — канадский и американский психолог, известный своими работами по теории социального обучения (или социального когнитивизма), а также экспериментом с куклой Бобо.

На 05.11.2015

∫↓ 3мз2400Э; 8 28мз87000Э; 7п 13мз1060Э; 5п 19мз9800СЭ; 87т; 1(3) 99т

Ткани кожи по сохранению 1E-5 – для такого возраста очень даже не плохо.

 

Но не в меньшей, а скорее всего и в большей степени, на наше окружение воздействуют наши мысли. Современный молодой экспериментатор исследовал влияние своих мыслей на простой рис.

 

31 октября накануне Дня Всех Святых TUT.BY отправился в «Мулен Руж» (Минск) на праздник «Детский Хэллоуин» и попросила детишек рассказать о том, кем они были.

В празднике приняли участие:

Данные на 06.11.2015

Вампир Дракула

Ведьма

Мясник с пилой

Смерть с косой

Черепашка Микеланджело

Летучая мышь

Эбби

р.п 2и3т

1ж 1.1-1.3

5ж 1.1-1.3

0ж 1.1-1.3

1ж 1.1-1.3

1ж 1.1-1.3

4ж 1.1-1.3

2ж 1.1-1.3

∫↓ мз

-1,9

-1,3

-1,3

-2,6

-1,0

-1,2

-3,1

макс

3п

ПБ 80т

1(1)п 31т

ЦЖп

3п 51т

ЦБп

5вп 89т

мин

-5,7мз

-9,1мз

1(2)з -3,1мз

-3,9мз

1(1)з -1,9мз

-6,0мз

-10,1мз

1(3) 1мС

8E-49

1E-4700

1E-4300

1E-9100

9E-95

1E-830

1E-1,0E4

ПБ – подбородок. Первый раз встречаю максимум для подбородка.

 

А теперь к вопросу "чему учат в школе?". Точнее, кто формирует концепцию воспитания?

Далее цитата из статьи психолога Ясюковой Л.А «Современная неграмотность – системная ошибка»:

"Современные программы учат детей писать так, как они слышат." … "Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман, авторы многих известных пособий, подчеркивают, что «начинать обучение грамоте с букв опасно», «знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения». Ими разработано и предложено много игр и упражнений, которые широко используются в дошкольном и начальном школьном обучении. В предлагаемых ими упражнениях на «МА» начинаются не только слова «машина», «матрешка», но и «мочалка», «морковка», а на «СА» — слово «собака». Слово «эскимо» начинается с «И», а слово вторник — с «Ф»."

Бугрименко

5ж 1.1-1.3

Бугрименко Елена Александровна, р.19.11.1950 – кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, старший научный сотрудник лаборатории исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ. Разработала конкретные методики диагностики и формирования предпосылок учебной деятельности, диагностики качества знаний, методические руководства по организации образовательной среды для подготовительных и коррекционных групп, методические руководства по обучению грамоте 5-6-летних детей для родителей, программы и методические пособия к Букварю для шестилетних детей, широко используемые в практике начального образования.

По состоянию на 07.11.2015:

∫↓ -1,1мз; ЦЖп 9вс; -9,9мз; 4п -0,3мз; -8,7мз; 1(3) 11м

Цукерман

3ж 1.1-1.3

Галина Анатольевна Цукерман – доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника Психологического института РАО

По состоянию на 07.11.2015:

∫↓ -1,8мз; ЦЖп 8вс; -11,0мз; 4п -0,5мз; -10,1мз; 1(3) 1мС9E-9

Ясюкова

519ж 2.7-3.2

Людмила Аполлоновна Ясюкова, р.07.01.1948, Муром – кандидат психологических наук, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс, автор книги «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников».

По состоянию на 07.11.2015:

∫↓ 14мз9900; 8 20мз18; 3мз560СЭ; 4п 4мз9300; 3мз610СЭ; 1(3) 9мз1100Э

 

Когда речь заходит о системе образования (концепциях воспитания, инновациях, глобализации, государственных стандартах, стратегиях) не обходится без ссылок на Асмолова А.Г. Не будем и мы нарушать эту традицию.

Асмолов

3ж 1.1-1.3

Александр Григорьевич Асмолов, р.22.2.1949, Москва — российский психолог, политик и учёный; академик, член Президиума РАО; завкафедрой психологии личности МГУ; директор Федерального института развития образования (ФИРО); член общественного совета Российского еврейского конгресса.

21.03.2015 ∫↓ 3мРС7E-4%; 1(2)п 7м3У

07.11.2015 ∫↓ -11,3мз; ЦБп -1,1мз; -16мз; 6нп -14,9мз; 4п -10,0мз; -16мз; 1(2)п -14,6мз; 1(3) 1мС1E-2E99

В статье «ЗА и ПРОТИВ Стратегии развития воспитания в Российской Федерации» я приводил некоторые энергетические параметры разработчиков проекта «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.» и участников круглого стола в Общественной палате, категорически отвергших данный проект.

Асмолов А.Г. – один из основных разработчиков Стратегии. Волынец И.В. – представитель критиков проекта Стратегии.

Волынец

773ж 4.4-4.7

Ирина Владимировна Волынец, 2.8.1978, Казань – руководитель регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России», руководитель Федерального проекта «Русский Миллиард», член Общественного Совета при Министерстве экономики Республики Татарстан, член Совета Международного форума «Политика во имя человечества»

21.03.2015 ∫↓ 22мз260Э; 6нп 25мз970ДЭ; ШЖ 26мз3400Э 08.11.2015 ∫↓ 23мз12000Э; ЦБп 30мз730; 19мз840ДЭ; 6нп 29мз6300СЭ; 4п 23мз6500СЭ; 15мз87СЭ; ШЖ 29мз53; 1(3) 30мз6900Э

Последние два примера характеризуют и рост энергий в 2015 году. Идёт резкая поляризация: одни активно нарабатывают минусы, другие – плюсы. Но много и нулевых: уровни энергий тел, высоких составляющих, мерностей первого мироздания.

 

Процесс воспитания – многогранный: семейные традиции (энергии мам, пап), программы и методики системы образования, средства массовой информации, городская реклама, оформление интерьеров зданий… И во все виды воздействия заложены определённые энергии.

В качестве примера воспитателей от литературы предлагаю к рассмотрению некоторые энергетические параметры авторов книг «Поймав обманов вдохновенье», «Некамасутра», «Книга о вкусной и здоровой…», «Аморальный кодекс», «Бабология». Это поэт Меламуд А.Л., художники Черкасский Д.Я. и Сахалтуев Р.Ф.

Меламуд

3ж 1.1-1.3

Александр Леонидович Меламуд, р.02.1961, Молдова – российский и украинский бизнесмен, совладелец ТРЦ «Dream Town», ФЦ «Аквариум», сети ресторанов «Шахерезада», магазинов «Lee Cooper Jeans», бывший совладелец «Альфа-нафта» и ТРЦ «Глобус». В 2013 г. «Фокус» оценил состояние бизнесмена в $92,5 млн. и отдал ему 120 место в рейтинге «200 самых богатых людей Украины». Пишет стихи.

03.11.2015 ∫↓ -11,1мз; М -14,6мз; 5п -8,5мз; -13,1мз; 4п -8,7мз; -9,3мз; ЦЖп -12,8мз; ЦЖз -13,9мз; 2п -16мз; -16мз; 1(3)

Черкасский

2ж 1.1-1.3

Давид Янович Черкасский, р.23.08.1932, Шпола, УССР — советский и украинский художник-мультипликатор, режиссёр-мультипликатор и сценарист. Народный артист Украины. Режиссёр мультфильмов «Приключения капитана Врунгеля», «Доктор Айболит», «Остров сокровищ».

03.11.2015 ∫↓ -9,5мз; М -7,8мз; 5п -3,7мз; -8,6мз; 4п -2,1мз; -10,5мз; ЦЖп -7,0мз; ЦЖз -9,9мз; 2п -14,3мз; -15,1мз; 1(3) 6мЧ

Сахалтуев

3ж 1.1-1.3

Радна Филиппович Сахалтуев, р.15.05.1935 г., Улан-Удэ — украинский художник и режиссёр-мультипликатор. Народный художник Украины (2008), один из создателей современной украинской мультипликации. Книжный график. Член Национального союза художников Украины и Национального союза кинематографистов Украины.

03.11.2015 ∫↓ -9,0мз; М -10,2мз; 5п -2,8мз; -7,3мз; 4п -4,5мз; -9,1мз; ЦЖп -5,5мз; ЦЖз -7,4мз; 2п -15,9мз; -16мз; 1(3) 1мТ9E-5

 

Пример воздействия художественными образами, создаваемыми с помощью графики.

Ангел Смерти Минск Воронянского Девушка в вышиванке Минск Рабкоровского

На стене жилого дома по улице Воронянского, 13, корпус 1 г. Минска "Греческий художник INO рисовал образ человека без идентичности, горожане увидели в нем ангела смерти."

А на стене здания по улице Рабкоровская, 15 усилиями британско-австралийского уличного художника Гидо ванн Хельтена появился образ девушки в вышиванке.

18.11.2015 ∫↓ -11,3мз;
4п 11м; ЦЖп -15,9мз;
2п -15,1мз; -16мз

18.11.2015 ∫↓ 10мзСЭ;
4п 14мзДЭ; ЦЖп 8мзЭ;
2п 19мзЭ; 14мз

Воспитывать позитивно можно даже производя обыкновенную зубную пасту. Читайте Письма генерального директора Splat Евгения Демина из упаковок зубных паст.

Письмо №99

Какой самый необычный подарок вы получали на свой день рождения? Картину, написанную трехлетним племянником? Именную звезду на небе в созвездии Проксима Центавра? Или, может, свою родословную, исследованную на семь поколений назад? Возможно, это была настоящая газета от даты вашего рождения? И вы с интересом узнавали, какие еще знаменательные события, кроме самого факта вашего появления, конечно, произошли в тот день. В этот мой день рождения я был очень удивлен, потому что получил сразу 37 подарков. Это были 37 подарков, которые сильно подняли мне настроение. А все потому, что получил их не совсем я! И еще раз убедился, что отдавать гораздо приятнее, чем получать.

Ребята из нашей компании решили подойти к моему празднику нестандартно. Они вспомнили, что в письме №49 я говорил о том, что если кому-то нужна наша помощь, то важно в суете это заметить и помочь. И по всей нашей стране, и по соседним государствам началась целая эстафета добрых дел. Наши ребята красили дома на набережной Волги. Покупали четырех кур для бабушки, у которой погибли все ее наседки. Собирали теплые вещи и обувь для тех, кто вынужден был покинуть родной дом. Организовали выездной праздник в лесу для 90 деток из интерната. Сдавали кровь от Латвии и до Москвы. Делали скворечники и печенье для птиц. Селили переселенцев в свои квартиры. Везли в больницу новые приборы и развивающие игрушки тем, кому они необходимы. Поздравляли ветеранов, взяли опеку над воспитанницей интерната и готовили еду для тех, кто вынужден жить на улице. Выступили донорами костного мозга и убирали лесную территорию от следов пребывания туристов. Помогали украсить храм и собирали батарейки на переработку. Когда мы смотрели короткий ролик про эти события, все так искренне вспоминали людей и те самые моменты, что на глазах блестели слезы. Важно было суметь остановиться, почувствовать, что ты живой и у тебя уже есть многое. Оглядеться по сторонам и увидеть человека, от которого отвернулись. Шагнуть навстречу и протянуть ему руку. Встретить его взгляд и понять, что теперь живыми стали вы оба. И надежда вернулась, и день стал светлее, и взрослые смогли поверить, что чудеса бывают. Эта акция продолжалась и в следующем месяце, а общее число добрых дел перевалило за сотню.

Таким примером ребята показали нам, зачем мы живем. Ведь вместо традиционного дня рождения можно сделать вот такой день благодарности ближним. Я подумал, что будет здорово в нашей семье основать традицию – в свой день рождения делать столько добрых дел для других, сколько тебе лет. Особенно важно это будет для детей. Одно дело – когда ты ждешь торт, шарики и гостей и все в этот день для тебя. И совсем другое, когда ты с утра уже успел своими делами отблагодарить тех, кто рядом с тобой движется по жизни. Так можно с детства привыкать отдавать больше, чем получать. Теперь на ближайший день рождения старшей дочери Мелании мы решили сделать 7 добрых дел, по числу прожитых лет. И это гораздо легче, чем мне составить список из 38 знаков благодарности к следующему году. Но я представляю, как может измениться мир, когда все 7 миллиардов жителей сделают так же. Взрослея, мы будем становиться добрее, понимая, что каждый прожитый год точно пошел на пользу в самом широком смысле слова!

Евгений Дёмин

520ж 2.7-3.2

Евгений Демин, р.31.07.1977, Сочи – с 2000 года генеральный директор и совладелец ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА». Разработки научного центра Компании получили более 10 российских и международных патентов. Собственная экофабрика SPLAT сертифицирована на соответствие наивысшим международным стандартам качества ISO 9011 и GMP.

08.11.2015 ∫↓ 18мз45Э; 6п 25мз790ДЭ; М 30мз160Э; 2п 30мз7300; 22мз4800Э; 4п 17мз580; 14мз90СЭ; 1(3) 16мз230СЭ

И несколько историй из серии, что называется "Просто повезло".

Перед аварией (видео по клику).

Пешеход: 89ж 1.5-1.7

10.11.2015 ∫↓ 1мз370; 4п 7мз1080;

2п 1мС9E-80; 1мС1E-1200;

0 18мз560Э; 1(3) 30мз11

Все последующие видео происшествий (кроме последнего) в одном ролике. Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика.

После столкновения с автомобилем.

Велосипедист: 50ж 1.3-1.5

11.11.2015 ∫↓ 1мз45Э; 4п 7мз9300СЭ;

2п 1мС1E-790; 1мС1E-3E4;

0 19мз8800; 1(3) 30мз1600

После столкновения со столбом.

Водитель: 58ж 1.3-1.5

11.11.2015 ∫↓ 1мз640ДЭ; 4п 9мз91;

2п 1мС1E-4300; 1мС1E-1E6;

0 20мз5100СЭ; 1(3) 30мз60Э

Из передачи «Родился в рубашке» (аналитическая программа Первого канала «Воскресное время» российского TV).

Падение под колёса поезда.

Женщина: 108ж 1.6-2.1

11.11.2015 ∫↓ 1мз920CЭ; 4п 5мз71000ДЭ;

2п 1мС1E-790; 1мС1E-6E4;

0 19мз43000ДЭ; 1(3) 30мз27Э

Автомобильная мясорубка.

Хозяин металлолома: 69ж 1.4-1.6

11.11.2015 ∫↓ 1мз27000; 4п 8мз68000Э;

2п 1мС1E-1900; 1мС1E-4E5;

0 9мз43000; 1(3) 30мз2200

Столкновение с автобусом.

Водитель легковушки: 40ж 1.2-1.4

11.11.2015 ∫↓ 1мз3800; 4п 6мз2100ДЭ;

2п 1мС1E-840; 1мС1E-2400;

0 18мз760; 1(3) 30мз46000

Водитель вылетел через окно.

Водитель: 59ж 1.4-1.6

11.11.2015 ∫↓ 1мз510Э; 4п 9мз99ДЭ;

2п 1мС1E-18000; 1мС1E-6E5;

0 20мз1900Э; 1(3) 30мз70

Женщина на скутере, Индия.

Женщина: 1ж 1.1-1.3

11.11.2015 ∫↓ 1мз72000; 4п 8мз690Э;

2п 1мС1E-2E5; 1мС1E-1E7;

0 21мз1900; 1(3) 30мз61Э

Семь случаев "везения", Хорватия.

Мужчина: 22ж 1.2-1.4

11.11.2015 ∫↓ 1мз25; 4п 10мз98ДЭ;

2п 1мС0,001; 1мС1E-2600;

0 23мз4900СЭ; 1(3) 28мз93000Э

Падение дерева, Киев.

Женщина: 3ж 1.1-1.3

11.11.2015 ∫↓ 1мз17Э; 4п 2мз970;

2п 2мС0,002; 1мС1E-1E5;

0 19мз7300Э; 1(3) 29мз1E5СЭ

97-летняя пенсионерка с 4-го этажа.

Женщина: 4ж 1.1-1.3

11.11.2015 ∫↓ 1мз19; 4п 2мз2600ДЭ;

2п 1мС0,04; 1мС1E-9E7;

0 15мз860Э; 1(3) 30мз5800Э

 

Запись видеокамеры наблюдения на перекрёстке в одном из городов Китая.

Велорикша: 1121ж 4.7-5.2

12.11.2015 ∫↓ 19мз570Э; 8 30мз490; 4п 30мз9960; 9мз98Э; 2п 1мС1E-9E27; 1мС1E-1E56; 0 30мз10ДЭ; 1(3) 30мз700

Водитель фуры: 1183ж 4.7-5.2

12.11.2015 ∫↓ 11мз420ДЭ; 8 25т; 4п 17мз680; 57т; 2п 1мС5E-7; 1мС1E-8E10; 0 22мз7400СЭ; 1(3) 29мз83000СЭ

Спаситель: 2029ж 6.2-6.4

12.11.2015 ∫↓ 29мз3800; 8 30мз21600ДЭ; 4п 30мз21300ДЭ; 30мз9700; Ладони 30мз21800ДЭ; 2п 30мз21700ДЭ; 27мз890ДЭ; 1(3) 30мз21800ДЭ; Ступни 30мз21800ДЭ; 0 30мз21800ДЭ

 

В заключение хотелось бы напомнить, что способности (или отсутствие таковых) определяются состояниями соответствующих энергетических центров.

чакры стандартная схема

Чаще всего говорится о семи центрах: 1 – в области промежности; 2 – в области лобка; 3 – в области пупка; 4 – середина тела грудины; 5 – в области верхней части рукоятки грудины; 6 – середина лба; 7 – верхняя часть лобной кости черепа.

В данной статье я привожу параметры передних центров и симметрично расположенных задних центров. А так же 8 – 10-12см над головой и 0 – 12-15см ниже ступней ног.

Какова роль центров в жизни человека? В предыдущих статьях говорилось о семи базовых энергиях: деланье, планирование, желание, верование, познание, формирование и истина. Говорилось о том, что человек с рождения постепенно последовательно осваивает эти энергии (7 лет на каждую энергию). Осваивает энергии, формирует чакры, приобретает способности. На энергиях сотрудничества или на энергиях насилия.

Энергии деланья 1-го центра (1(3) – так как первых на самом деле 5 штук) обеспечивают физическую активность в плотном (физическом) мире, наше присутствие в этом мире.

Энергии планирования 2-го центра обеспечивают способность планирования наших действий, формирование творческих планов. В том числе и план проезда (перехода) перекрёстка. Мы действуем в окружающей среде. Можно сказать, что 2-й центр отвечает за взаимодействие с окружающей средой.

3-й центр отвечает за наши желания, эмоциональные устремления.

Энергии 4-го центра обуславливают наше отношение к другому существу, другому человеку, доверие к нему или недоверие, формируют характер наших взаимоотношений.

5-й отвечает за способности логической обработки интеллектуальной информации.

6-й – способность формировать процессы (руководители).

7-й – способность логической обработки информации с тонких планов.

Передние центры – за непосредственное выполнение работы (рабочий в цеху). Задние – выполняют направляющие функции (начальник участка).

 

В этой статье приводятся только результаты измерений. Нет анализа полученных результатов, не делаются какие-либо выводы. Всё это предоставлено на откуп читателю.

Читайте, сравнивайте, анализируйте, самостоятельно решайте "что такое хорошо, что такое плохо".