Время смены парадигм

В настоящее время появляется всё больше информации о наблюдаемых в обществе и окружающей среде непривычных изменениях. Анализируя события в переходные периоды развития нашей планеты, геополитики, философы, астрономы, геологи, эзотерики проводят некие параллели, задаются вопросами о причинах происходящих изменений, о будущем человечества. Говорят о размывании основ индустриального и формировании постиндустриального информационного общества, о странных изменениях в движении плазменных потоков внутри Солнца, о прецессии земной оси и смещении магнитных полюсов планеты, о развале системы воспитания и системы образования, о потере ориентиров в научной среде, о смене эпохи рыб на эпоху водолея, о выходе планетарного комплекса Земли со дна Солнечного тора, о смене парадигм. Более подробно об этом говорилось в статье «О проблемах идеологии на современном этапе». В данной статье разговор пойдёт о процессе смены парадигм и, в основном, о сути парадигмы так называемого постмодерна.

"Парадигма — это дисциплинарная матрица, характеризующая совокупность убеждений, ценностей, технических средств и т. д., которые объединяют специалистов в данное научное сообщество." (Википедия, Смена парадигм).

"Конфликт парадигм, возникающий в периоды научных революций — это, прежде всего, конфликт разных систем ценностей, разных способов решения задач-головоломок, разных способов измерения и наблюдения явлений, разных практик, а не только разных картин мира." (Там же).

Геннадий Васильевич Белов в своей книге «Изменит ли Россию альтернативная наука», 2016г, пишет: "Наступает этап получения новых знаний на основе изучения непознанных процессов и явлений в материальном и духовном мире. Это этап становления и развития альтернативной науки." Александр Дугин в книге «Постфилософия. Три парадигмы в истории мысли.», вышедшей в 2009 году, говорит о процессах фазового перехода в истории человечества: "сегодня человечество переходит из одного состояния в другое, мы живем в эпоху парадигмалъного сдвига." Много внимания уделяют нарастающим проблемам при переходе к постмодерну и никто не говорит о сути развивающей парадигмы в эпоху постмодерна.

В книге «Квантовая магия», 2007г, Сергей Иванович Доронин пишет: "Классическая физика описывает «проявленную» реальность. Квантовая теория обосновывает существование более глубокой и фундаментальной реальности, «непроявленной», нелокальной. Квантовая теория вплотную подошла к количественному описанию нематериальных объектов и нелокальных корреляций, я бы сказал — к описанию Духа, или к чисто-квантовой информации, и физика квантовой информации изучает законы ее «проявления» в виде локальных элементов реальности, своего рода манифестацию Духа."

В настоящее время можно встретить как сторонников манифестации Духа, так и сторонников классического материалистического взгляда на устройство Мира. Всё больше возникает вопросов, на которые не могут ответить сторонники материалистического взгляда, и в то же время легко объяснимых с позиций логики сторонников манифестации Духа. Всё быстрее нарастает число противоречивых моментов в жизни общества, опирающегося на материалистическое мировоззрение. Ситуация очень напоминает времена смены парадигм. Причём глобальных парадигм. А парадигма определяется мировоззрением.

Определённое мировоззрение порождает соответствующую философию. Философия определяет собой идеологию некоего общества. Для проведения в различные сферы жизни определённой идеологии формируются соответствующие концепции. Для выполнения необходимых действий по реализации некой концепции разрабатываются методологии. Эта социальная пирамида, на вершине которой стоит коллективное мировоззрение, обуславливает формирование индивидуального мировоззрения, определяет жизненные устремления человека, его поведение, понимание происходящих событий, стремление к получению удовольствий или к развитию сознания. Таким образом можно сказать, что парадигма – это воплощённое в жизнь коллективное мировоззрение.

Можно говорить о подобных пирамидах, формирующих некие сообщества. Но в данном случае речь идёт о мировоззрениях и парадигмах Человечества Земли, существовавших на различных этапах развития Человечества. Можно говорить о временах премодерна, модерна и постмодерна, о философии модерна и философии постмодерна, о религиозных мировоззренческих системах и о материально-технической мировоззренческой системе с её диалектическим материализмом. Мы же будем говорить о мировоззрении разделения и мировоззрении единства.

Основой всех, существовавших до настоящего времени религиозных, эзотерических, научных взглядов, являлся принцип разделения. Раздельное существование наблюдаемых в нашем мире объектов. Различные противостоящие друг другу религиозные сообщества, имеющие единые корни. Наука, неспособная увидеть единство микромира и макромира, духовного и материального, частного и общего. И религиозно-философские учения, рассуждающие о единстве, неспособные подвести под эти рассуждения научную базу и объединить народы.  Всё это – результат нашего обучения способностям анализа и синтеза. Мы научились анализировать и делать выводы, рассматривая объекты привычного нам мира. Пришло время взглянуть с научной точки зрения на различные теории единства Всего Сущего, приняв в наше сознание Единство всего Мира, подтверждаемое измеряемыми параметрами. Как сказал Менделеев – "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры."

С позиций науки, не приемлющей множество и единство миров различной мерности, обитаемых разумными существами, невозможно объяснить этапы развития человечества, процессы смены глобальных парадигм. Остаётся только наблюдать за происходящими изменениями, недоумевать, удивляться и ужасаться.

А если принять как возможное, что человечество Земли является составной частью какой-то единой пирамиды, что существуют те, кто направляет процесс развития человечества, обучает, изменяет программу развития как учителя в школе изменяют учебную программу обучения при переходе в очередной класс? При этом ученики уходят на каникулы и приходят в обновлённые под новую программу классы.

В эзотерике существует понятие "пралайя". Это период замирания, бездействия, время перехода от одного этапа развития системы к следующему. Судя по всему, пришло время пралайи, время "каникул". А что творится во время такого перехода?

Если бы ученики школы во время каникул присутствовали в подготавливаемых к новому учебному году, под новую учебную программу, школьных помещениях, они бы видели, как ломают и выбрасывают несоответствующие новой программе приборы, наглядные пособия, готовят стены, потолки, полы под новые покрытия. Наблюдали бы ужасающий кавардак!

Наверное, и мы, воплотившиеся в этот период на планете Земля, решили увидеть всё происходящее своими глазами, а возможно и оказать посильную помощь во время перехода, и не ушли на каникулы.

Что же мы видим? Мы стали свидетелями превращения всего нашего мира, "le monde", в "экстравагантный ансамбль", некую неупорядоченную мозаику. В своей программе Экспертиза Дугина №12 от 27.02.2018 «Мы стремительно летим в чёрную дыру» Александр Дугин заявляет: "…идеологии нет, духа нет, экономика дышит на ладан, зверство либералов в правительстве, полный провал в образовании, культуре и науке." Все, кто пытается что-то понять, приходят в ужас от неспособности науки объяснить происходящее. Так действительно ли в науке "все открытия уже сделаны" и ни к чему новому прийти невозможно? Но, учитывая нахождение в периоде подготовки к "новому учебному году", можно предположить, что уже существуют новые "наглядные пособия". А мы со своими прошлогодними взглядами их просто не замечаем.

Пока что по-прежнему именно материальные интересы обеспечивают дальнейшее развитие науки. С помощью бурно развивающихся компьютерных технологий, детища развитых способностей анализа, можно зарабатывать на стремлении людей к обмену информацией. Можно удовлетворять стремление банкиров к сохранению коммерческой тайны и работать над созданием квантовых криптографов. А кто-то зарабатывает на интересах хакеров, создавая средства взлома этих самых квантовых криптографов с помощью разрабатываемых быстродействующих квантовых компьютеров.

В то же время глобальные информационные сети можно использовать как средство поиска данных о происходящих в мире изменениях, о последних достижениях науки, о приходящих с более высоких уровней Пирамиды Жизни сведениях, проясняющих суть происходящих перемен.

В ходе решения задач удовлетворения интересов современного материалистического мира "в науке возникли новые прикладные направления: теория запутанных состояний, теория декогеренции, квантовая теория информации и другие современные разделы квантовой теории, которые часто объединяют под общим названием «физика квантовой информации»". Это те самые разделы квантовой теории, которые позволили вначале создать квантовые криптографы, а затем – для их взлома – квантовые компьютеры. Но учитывая то, что положения физики квантовой информации исходят из представления о единстве всего мира, можно понять, что мы "держим в руках учебное пособие" следующего этапа развития. И то, что с помощью этого пособия можно разработать квантовую парадигму постмодерна, а в её рамках – квантовую социологию, квантовую психологию, квантовую медицину взамен разваливающемуся наследию модерна. Фантастика? Не так давно, в начале 90-х, каких-то четверть века назад, идеи о квантовых компьютерах тоже рассматривались как фантастика.

С позиций физики квантовой информации человека, социум и всё остальное можно рассматривать как энергоинформационные структуры, сформированные состояниями сотрудничества и насилия на различных квантовых уровнях, подчиняющимися принципу суперпозиции, и описываемые соответствующим вектором собственного состояния и матрицей плотности (более подробно см. в разделе «Философия единства языком квантовой физики»).

При этом напрашивается вопрос: а как измерять эти состояния, каким прибором? Квантовая теория информации говорит о том, что сама энергоинформационная система служит измерительным прибором. А что должен измерять этот прибор? Об этом говорится буквально на каждой страничке данного сайта. И что, любой человек может измерять квантовые показатели энергоинформационных систем? Как показывает практика – не любой, далеко не каждый. Для этого должны быть хорошо развиты энергетические центры, обеспечивающие интуитивное ощущение различных состояний человека и его центров, возможность получения интуитивной информации и её интуитивного анализа, возможность анализа логической информации.

Получение информации о квантовых состояниях человека, различных структур социума позволяет глубже понять не только единство всего мира, но и получить ответы на вопросы, порождаемые изменениями в современном мире.

Такое понимание расширяет представления о изменениях, происходящих с планетой Земля, изложенные на сайте Ирины Ниловой, например, в статье «ГДЕ НАХОДИМСЯ? КУДА ИДЁМ? КАК ПОЙДЁМ?», в которой говорится о нахождении Земли на дне солнечного тора и о начале подъёма. Эти представления также подтверждают глобальность происходящих перемен. Схематично движение планеты по тороидальной траектории, опускание на дно солнечного тора и подъём можно проиллюстрировать следующим видеороликом.

Ход Земли по тору

Такое представление, а именно подъём со дна солнечного тора, хорошо объясняет, например, причины ускоряющегося роста энергий Земли, начавшегося в 2012 году, процессы поляризации (появление минусовых значений), рост количества "несчастных случаев" и "необъяснимых" ситуаций, героями которых всегда выступают личности и объекты с очень низкими показателями. Результаты измерений параметров объектов наблюдения, участников этих процессов, их анализ приводится в статьях раздела «Энергии вокруг нас» данного сайта.

Глобусы

Ещё более глубокое представление, понимание процессов развития человечества в давние и теперешние времена даётся в цикле статей «Возвращение к тайной доктрине», декабрь 2014 – август 2017. В ней рассматривается структура планеты Земля, рассказывается о создании на планете Многомерного Объединённого Генома человечества и лаборатории по проведению Эксперимента Дуальности.

Схему тороидальной траектории движения Земли хорошо дополняет схема структуры планеты, состоящей из восьми глобусов, подробно описанная в части 1.2.

В ней в частности говорится "что каждый Глобус в настоящее время несёт свою, оригинальную, жизнь. Все Глобусы связаны друг с другом и взаимодействуют согласно уникальным эволюционным программам. Сейчас стремятся к единству все плотности материи. Сонастраиваются между собой все вибрации, все частоты материи различных миров, разных измерений. Процесс единения и перехода к Единству – важная цель преображения планетарной системы Глобусов. Я уже отметил выше, что объединяются все Духовные Центры Вселенной. И процесс единения Глобусов связан с этим. Каждый Глобус тесно связан с тем или иным Духовным Центром Вселенной."

В центре схемы изображён наш Глобус D с проникающими в него остальными семью глобусами. Глобусы заключены в единый энергоинформационный тор. Цифрами обозначены различные измерения Вселенной, с которыми связаны соответствующие Глобусы. На глобусе D представлено наибольшее число различных измерений, что способствует цели создания многомерного объединённого генома именно на глобусе D. Для чего создавался этот Объединённый Геном? "Необходимо было осуществить генетическое развитие коренных рас земли, привнеся в них генетический опыт других планет, других звёздных систем. Это обеспечивало уникальность генома человечества и его новые многомерные способности, которых до этого не было ни у одной из рас вселенной."

Такое положение вещей помогает понять существующее многообразие и противоречия взглядов на цель жизни обитателей Земли. Особенно, если учесть, что на Земле, как изложено в цикле статей «Возвращение к тайной доктрине» (в частности статья «Продолжение 8»), представлены и восходящая и нисходящая ветви эволюции. В статьях говорится о нашем четырёхмерном мире, о мирах более низкой мерности (1, 2 и 3) и о мирах более высокой мерности (5-15), см. схему 2. Говорится о полном забвении Божественного Начала при погружении в плотноматериальные миры 1-ой, 2-ой и 3-ей мерностей и о том, что нашлись-таки сущности, выбравшие погружение и начало своего развития с восхождения из этих миров.

Восходящая ветвь с её представителями, изначально разобщёнными с Божественным Началом и склонными к разделению, привносит способность к анализу. Нисходящая ветвь с её изначальным чувством единства обеспечивает возможность осознания единства с Божественным началом. Развитие и взаимодополнение этих способностей в человечестве с многомерным геномом и было целью проведения Эксперимента Дуальности.

До сих пор осуществлялась первая половина эксперимента, в ходе которого человечеству Земли необходимо было научиться разделять, анализировать и делать определённые выводы. Апофеозом этой составляющей эксперимента является эпоха модерна с её вездесущей наукой.

Далее предстоит осознать Единство всего мироздания, научиться выделять составляющие этого единства (те самые вектор собственного состояния и матрица плотности, количественно описывающие энергоинформационные системы), изучать и изменять их, развивая составляющие Единства и, как следствие, развивая само Единство. В итоге будет сформировано коллективное Мировоззрение Единства, создана квантовая парадигма постмодерна, квантовые социология, психология, медицина. Интересы развития сознания придут на смену потребительским интересам.