Понятия и Жизнь

Википедия: "Понятие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам."

В данном определении речь идёт о существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений нашего, плотного мира, воспринимаемых шестью органами чувств. Система мыслей также ограничена явлениями нашего мира, представлениями о передаваемых нервными волокнами импульсах, третьей мерностью Мира 17 мироздания.

Википедия: "Жизнь — основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования…"

В этом случае уже непосредственно представление о жизни самым тесным образом связано с понятием материи, с той материей, которую можно увидеть, услышать, попробовать на вкус, услышать её запах, потрогать руками, соотнести с окружением.

 

В этой статье, как и во всех других статьях данного сайта, речь будет идти о Единой Жизни 46-и мирозданий. Рождаясь в нашем 17-ом мироздании, человек уже обладает определёнными понятиями на уровне 2-го, 3-го и более тонких энергетических тел благодаря своим прежним многократным воплощениям, своей принадлежности к определённым эгрегорам. Ему остаётся только освоить понятия нового для него мира, развить первое энергетическое тело – инструмент жизнедеятельности в этом мире более высоких тел. Смысл жизнедеятельности в нашем мире заключается в развитии более тонких тел, в формировании новых энергетических состояний. Состояний насилия или состояний сотрудничества, формируемых как условиями обитания – общественными взглядами, идеологией, философией, мировоззрением, понятиями – так и сознанием самого индивидуума. Сознание (ранее сформированные состояния) во многом определяет восприятие человеком событий, отношение к происходящему, его поведение в различных жизненных ситуациях.

Состояния насилия направляют внимание человека в более низкие мироздания, проявляют законы жизнедеятельности более плотных миров. Состояния сотрудничества обеспечивают выход на более высокие мироздания, проявляя элементы соответствующего мировоззрения. Каждое мироздание живёт по своим законам, сформированным соответствующим мировоззрением. Например, в нашем 17-ом до сих пор преобладали материалистические взгляды (по крайней мере на Земле) и человек жил в соответствии с мировоззрением разделения материального мира, где всё существует обособленно. Чем более низкие мироздания, тем более жестокие законы разделения. И проводникам этих мирозданий, диктующим соответствующие законы, такое понимание жизни кажется единственно верным. А представители более высоких мирозданий своим сознанием не принимают логику такой жизни, видят в таком поведении "театр абсурда".

Интересно то, что благодаря обитанию в человеческом теле семи, а то и восьми сущностей, один и тот же человек в зависимости от ситуации может предстать представителем как более низких мирозданий, так и более высоких – в зависимости от энергетики соответствующих сущностей.

И что же делать, как устремляться в более высокие Миры?

Опять-таки, всё определяется понятиями человека. Если в круге его понятий отсутствуют представления о единстве всего сущего, о квантовых законах развития, то у него происходит неосознанное погружение в более низкие миры или неосознанный подъём в более высокие. Происходящий в настоящее время рост энергий Земли приводит к ускоренному формированию положительных состояний в диапазонах, сформированных на энергиях сотрудничества, и негативных – в диапазонах, сформированных на энергиях насилия. Но можно осознанно трансформировать состояния насилия в состояния сотрудничества и ускоренно идти по пути развития.

Проанализируем несколько жизненных ситуаций.

Например, ситуацию, описанную в статье «Лукашенко прокомментировал скандал в гомельской школе» от 19.09.2019.

"Скандал в гомельской школе №15 разгорелся в конце минувшей недели: в соцсетях было опубликовано видео того, как педагог кричит на ученика, держа в руках парту. Учительницу в тот же день уволили "по статье", однако на ее защиту встали многие педагоги и родители: видео было обрезано, и выяснилось, что дети специально провоцировали женщину. Накануне педагога восстановили по поручению президента." … Лукашенко: "Я уже не говорю о правительстве, Кочановой, которая идеологию ведет. Вот она такая идеология."

СШ 15 г.Гомеля

СШ №15

07.09.2019 УрСитU ↕С 1,15E-15. 12.09.2019 УрСитU ↕С 6,9E-16.

13.09.2019, момент инцидента УрСитU ↕С 5,1E-16. 16.09.2019 УрСитU ↕С 2E-14.

19.09.2019 УрСитU ↕С 5E-13. 25.09 УрСитU ↕С 6E-8. 11.10.2019 УрСитU ↕С 5E-6

13.10.2019 УрСитU ↕С 0,042; 15.10.2019 УрСитU ↕С 0,524

Черненко

Директор школы

Черненко Марина Владимировна

Момент инцидента

Педагог Четверткова Людмила Ивановна

Момент инцидента

13.09.2019

Ученик

Ученица

Ученица

Момент инцидента

13.09.2019

Четверткова

Педагог Четверткова

Момент встречи с корреспондентами TUT.BY
16.09.2019

Евсеенко

Замдиректора по учебно-воспитательной работе Евсеенко Людмила Николаевна

Письменная

Замдиректора по учебной работе Письменная Валентина Владимировна

2019

Директор Черненко Марина Владимировна

Педагог Четверткова Людмила Ивановна

УрСитU ↕С

Л:(D), ∫мз

1.6-2.1

Л:(A), ∫мз

1.1-3.5

Л:(E), ∫мз

1.3-1.5

Л:(G), ∫мз

1.5-1.7

УрСитU ↕С

Л:(D), ∫мз

2.5-2.7

Л:(A), ∫мз

1.2-1.4

Л:(E), ∫мз

1.5-1.7

Л:(G), ∫мз

2.4-2.6

12.09

9,91E-16

↕ 10,0

ʘ -15,993

↕ -15,3

ʘ -15,998

1,2E-15

↕ 23,1

ʘ -15,7

↔ 30,17

ʘ -15,7

13.09

7,8E-16

↕ 7,2

ʘ -15,99904

↔ -15,7

ʘ -15,99908

9,93E-16

↕ 21,8

ʘ -15,81

↕ 30,69

ʘ -15,9986

16.09

9,95E-16

↕ 9,7

ʘ -15,996

↕ -15,76

ʘ -15,9987

3E-13

↕ 25,2

↕ -15,1

ʘ 30,13

ʘ -15,1

19.09

1,02E-15

↕ 12,1

ʘ -15,97

↕ -13,9

ʘ -15,89

1E-14

↕ 23,9

↔ -15,79

↔ 30,61

ʘ -15,6

25.09

2,2E-14

↕ 29,8

ʘ -15,6

↕ -11,5

ʘ -15,6

5E-11

↔ 30,17

↕ -4,8

ʘ 30,72

↔ -15,82

11.10

6E-8

ʘ 30,17

↔ 30,58

↔ 30,72

↔ 30,21

7E-6

ʘ Т12

ʘ 30,51

ʘ Т48

ʘ Т11

13.09.2019 – измерения на момент инцидента

2019

Ученик

Ученица

УрСитU ↕С

Л:(D), ∫мз

1.7-2.2

Л:(A), ∫мз

1.1-2.7

Л:(E), ∫мз

1.4-3.3

Л:(G), ∫мз

1.6-2.1

УрСитU ↕С

Л:(D), ∫мз

2.2-2.4

Л:(A), ∫мз

1.1-2.5

Л:(E), ∫мз

1.4-1.6

Л:(G), ∫мз

1.7-2.2

12.09

1,5E-15

↕ -15,4

ʘ -15,8

↔ -15,1

↕ -14,9

2E-14

↔ -15,1

ʘ -15,89

↕ 1,2

ʘ -15,3

13.09

6,2E-16

ʘ -15,85

ʘ -15,9987

ʘ -15,992

ʘ -15,991

9E-15

ʘ -15,85

ʘ -15,9992

↕ -15,1

ʘ -15,991

16.09

5E-15

ʘ -15,6

ʘ -15,98

↔ -15,3

ʘ -15,6

1E-13

↔ -15,7

ʘ -15,91

↕ 1,1

ʘ -15,7

19.09

2E-14

↕ -15,1

ʘ -15,7

↕ -15,78

↕ -15,7

3E-11

↕ -14,9

↔ -15,7

↕ 20,6

↕ -15,6

25.09

5E-11

↕ -2,8

↔ -15,79

↕ 20,2

↕ 28,9

6E-9

↕ 30,19

↕ -15,81

ʘ 30,28

↕ 30,64

11.10

0,0013

↕ 30,70

↕ -3,1

ʘ Т10

ʘ Т101

0,172

ʘ Т110

ʘ Т17

ʘ Т113

ʘ Т74

2019

Замдиректора по учебно-воспитательной работе
Евсеенко Людмила Николаевна

Замдиректора по учебной работе
Письменная Валентина Владимировна

УрСитU ↕С

Л:(D), ∫мз

3.5-3.7

Л:(A), ∫мз

2.1-2.3

Л:(E), ∫мз

2.4-2.6

Л:(G), ∫мз

3.2-3.4

УрСитU ʘЕ

Л:(D), ∫ʘТ

5.5-5.7

Л:(A), ∫ʘ

3.7-4.2

Л:(E), ∫ʘТ

4.6-5.1

Л:(G), ∫ʘТ

5.3-5.5

12.09

6E-15

↔ 30,13

↕ -15,1

↔ 30,11

ʘ -15,3

0,791

118,2

30,79мз

118,9

108

13.09

9,8E-16

↕ 24,9

ʘ -15,998

↕ 30,70

ʘ -15,997

0,849

119,09

Т12

119,57

117

16.09

6E-14

↕ 30,62

↔ -15,7

↔ 30,62

ʘ -15,7

0,870

119,18

Т17

119,7801

118,3

19.09

7E-12

↔ 30,71

↕ -14,8

ʘ 30,46

↕ -15,4

0,905

119,31

Т23

119,78112

119,08

25.09

8E-10

ʘ 30,65

↔ 30,76

ʘ Т11

↕ 30,58

0,939

119,58

Т47

119,78121

119,29

11.10

0,262

ʘ Т116

ʘ Т107

ʘ Т118,5

ʘ Т106

0,99991

119,7807

119,42

119,78164

119,73

Итак, для школы в целом с 07.09 по 13.09 мы наблюдаем падение такого существенного показателя, как уровень ситуаций. Очевидно, падение обусловлено происходившим в это время ростом энергий Земли (мониторинг процесса будет показан в одной из последующих статей). При опускании этого показателя до значения близкого к 4E-16 можно ожидать очень нехороших последствий, таких как пожар, гибель людей… В результате произошедшего в школе инцидента уровень ситуаций школы поднялся в область относительно безопасных значений.

Падение и рост минусовых значений показателей у наблюдаемых участников событий следовали той-же закономерности, что и показатель школы. В итоге интегральные показатели с преобладанием в своём составе минусовых значений по состоянию на 13.09.2019 оказались в своём минимуме. Затем пошёл постепенный рост. Интегральные показатели, объединяющие центры с преимущественно положительными значениями, показывали устойчивый рост в период всего времени наблюдения.

В период с 25.09 по 11.10 произошёл резкий рост значений показателей, причины которого я затрудняюсь назвать. Может быть, произошли некие глобальные события, повлиявшие чудесным образом на энергетику всех школ?

Посмотрим некоторые параметры СОШ № 73 города Гомеля.

СОШ 73

07.09.2019 УрСитU ↕С 5E-14; ∫(G) ʘ -15,79мз

12.09.2019 УрСитU ↕С 1,8E-15; ∫(G) ʘ -15,91мз

13.09.2019 на момент инцидента в СОШ 15
УрСитU ↕С 8,7E-16; ∫(G) ʘ -15,998мз

16.09.2019 УрСитU ↕С 1,04E-15; ∫(G) ʘ -15,95мз

19.09.2019 УрСитU ↕С 1,7E-15; ∫(G) ʘ -15,89мз

25.09.2019 УрСитU ↕С 2,4E-15; ∫(G) ʘ -15,79мз

11.10.2019 УрСитU ↕С 1,3E-15; ∫(G) ʘ -15,92мз

13.10.2019 УрСитU ↕С 5E-13; ∫(G) ʘ -15,3мз

15.10.2019 УрСитU ↕С 1,8E-15; ∫(G) ʘ -15,989мз

Результаты измерений говорят о том, что с данным учреждением “чуда” не произошло.

И ещё одна гомельская школа – СОШ № 12.

СОШ 12

07.09.2019 УрСитU ↕С 8E-14; ∫(G) ʘ -15,2мз

12.09.2019 УрСитU ↕С 2E-14; ∫(G) ʘ -15,81мз

13.09.2019 на момент инцидента в СОШ 15
УрСитU ↕С 7,1E-15; ∫(G) ʘ -15,98мз

16.09.2019 УрСитU ↕С 6E-13; ∫(G) ʘ -15,1мз

19.09.2019 УрСитU ↕С 2E-11; ∫(G) ↔ -15,6мз

25.09.2019 УрСитU ↕С 9E-7; ∫(G) ↕ -15,8мз

11.10.2019 УрСитU ↕С 0,018; ∫(G) ↕ 30,42мз

13.10.2019 УрСитU ↕С 0,157; ∫(G) ↔ 30,70мз

15.10.2019 УрСитU ↕С 0,431; ∫(G) ʘ 30,76мз

С кем-то чудо не происходит, а с кем-то – происходит. Всё определяется степенью готовности к положительным изменениям и долей единства эгрегоров субъекта и объекта изменений.

 

Очередная ситуация, в этот раз с учреждением, где по логике вещей насилия должно быть "выше крыши".

Как выглядит самая гуманная тюрьма в мире. 21.09.2019

"Халден — тюрьма строгого режима, поэтому в ней содержатся опасные и особо опасные преступники: насильники, убийцы, растлители детей и т.д. Они составляют примерно половину населения «деревни», то есть около 120-130 человек. Казалось бы, за такими заключенными обязана приглядывать вооруженная до зубов охрана, а по периметру тюрьмы необходимо выставить автоматические турели. Но у норвежцев диаметрально противоположный взгляд на эту проблему."
Тюрьма Халден

По состоянию на 13.09.2019

корпус 1 – административное здание

УрСитU ʘЕ 0,31; ∫(A) ↕ -15,7мз; ∫(G) ↕ -1,2мз

корпус 5 – размещены 84 заключённых

УрСитU ↕С 8E-5; ∫(A) ʘ -15,3мз; ∫(G) ↔ -15,2мз

корпус 6 – размещены 84 заключённых

УрСитU ↕С 1E-8; ∫(A) ʘ -15,91; ∫(G) ↔ -15,8мз

корпус 2 – размещены 28 вновь прибывших и 32 неадекватных заключённых

УрСитU ↕С 7E-14; ∫(A) ʘ -15,997; ∫(G) ʘ -15,1

По состоянию на 11.10.2019

корпус 1 – административное здание

УрСитU ʘЕ 0,52; ∫(A) ↕ 30,6мз; ∫(G) ↕ 14,7мз

корпус 5 – размещены 84 заключённых

УрСитU ↕С 0,19; ∫(A) ↕ 19,2мз; ∫(G) ↕ -15,3мз

корпус 6 – размещены 84 заключённых

УрСитU ↕С 6E-4; ∫(A) ↕ -13,5мз; ∫(G) ↕ -15,7мз

корпус 2 – размещены 60 заключённых

УрСитU ↕С 5E-10; ∫(A) ↔ -15,2; ∫(G) ↔ -15,2мз

В данном случае после 13-го сентября наблюдается рост параметров объектов.

Пожалуй, следует уточнить понятие измеряемого объекта, здания. Измеряются энергетические параметры эгрегора здания, сформированного энергетикой членов администрации тюрьмы и энергетикой заключённых. В итоге получаем некое среднее значение, более низкое по сравнению с показателями членов администрации тюрьмы, и выше, чем у заключённых.

В таких тюрьмах, наверное, заключённые действительно исправляются – за время пребывания в тюрьме энергетические показатели, наверняка, улучшаются.

Рассмотрим ещё один аналогичный пример.

«Сажали долго, а отпустили быстро». Дмитрий Матус о приговоре, колонии и других «аварийщиках» 07.10.2019

"Водитель автобуса, сбивший (18.09.2017) пьяного пешехода на трассе М1 и осужденный (октябрь 2018) за это ДТП, вышел на свободу по амнистии. За год и почти три месяца заключения Дмитрий Матус сильно изменился."

Исправительная колония-поселение. Горки, Могилёвская обл., Беларусь

Колония-поселение. Горки

Трёхэтажный корпус

13.09.2019 УрСитU ʘЕ 0,802; ∫(A) ↔ ‑15,2мз; ∫(G) ↔ 30,68мз

01.10.2019 УрСитU ʘЕ 0,991; ∫(A) ʘ 30,28мз; ∫(G) ʘ Т78

11.10.2019 УрСитU ʘЕ 0,996; ∫(A) ʘ 30,61мз; ∫(G) ʘ Т103

Дмитрий Матус, Д:(D) 5.6-6.1
июль 2018 Дмитрий Матус

18.09.2017 21:00

УрСитU ↕С 7E-16; ∫(U) ↕ ‑15,2мз; ∫(A) ʘ ‑15,992мз; ∫(B) ʘ ‑15,8мз; ∫(G) ʘ ‑15,994мз; ∫(H) ↔ 30,67мз

ТкМ ЛимК ДерКжив ↕МС 3E-23

ТкМ КрК ДерКжив ↕МС 0,054

01.07.2018

УрСитU ↕С 1,02E-15; ∫(U) ↕ ‑14,1мз; ∫(A) ʘ ‑15,4мз; ∫(B) ʘ ‑15,2мз; ∫(G) ʘ ‑15,99907мз; ∫(H) ↔ 30,74мз

ТкМ ЛимК ДерКжив ↕МС 9E-24

ТкМ КрК ДерКжив ↕МС 0,021

Дмитрий Матус, октябрь 2019

Дмитрий Матус

01.10.2018

УрСитU ↕С 5E-14; ∫(U) ↕ ‑14,02мз; ∫(A) ʘ ‑15,7мз; ∫(B) ʘ ‑15,1мз; ∫(G) ↔ ‑15,8мз; ∫(H) ʘ 30,61мз

ТкМ ЛимК ДерКжив ↕МС 1E-22

ТкМ КрК ДерКжив ↕МС 0,072

01.10.2019

УрСитU ʘЕ 0,59; ∫(U) ʘ Т23; ∫(A) ʘ 30,69мз; ∫(B) ʘ Т71; ∫(G) ʘ 30,75мз; ∫(H) ʘ Т117

ТкМ ЛимК ДерКжив ↕МС 0,0051

ТкМ КрК ДерКжив ↕МС 0,139

ТкМ ЛимК ДерКжив — ткани мягкие лимфатических капилляров дермы кожи живота (над пупком);

КрК — кровеносные капилляры.

В данном случае имеем два объекта наблюдения: исправительная колония и её бывший обитатель.

Показатели норвежской тюрьмы Халден, динамика их положительных изменений удивительно не соответствуют общим представлениям о учреждениях исполнения наказаний. В тоже время показатели исправительной колонии города Горки значительно выше значений показателей тюрьмы Халден.

Происходящие с Дмитрием Матусом события закономерно определяются значениями его параметров. Очень низкие показатели уровня ситуаций, сущностей (A), (B) и (G) привели к ДТП, а затем и к "не справедливому" решению суда. Нахождение в колонии с положительной энергетикой и внутренняя готовность самого Дмитрия к положительным изменениям, о чём говорит присутствие восьмой сущности с положительными параметрами, привело к значительному росту показателей Дмитрия. Настолько значительному, что напрашивается вывод о влиянии ещё какого-то положительного процесса. Также притягивает внимание резкое и пока необъяснимое улучшение показателей лимфатических капилляров дермы кожи. Низкие показатели лимфатических капилляров дермы (неисправность канализационной системы) приводят к ожирению, что обычно "лечится" за счёт ухудшения состояния кровеносных капилляров (перекрытия водопровода). Но не в данном случае.

 

Пока шла работа над статьёй, прислали описание ещё одного происшествия со школьными педагогами ещё одной гомельской школы.

На фото такие счастливые: за 6 минут до жуткого ДТП гомельчанки сделали селфи. 13.10.2019

"В субботу, 12 октября, в центре города произошла серьезная авария. Поздно вечером автомобиль BMW 740 на большой скорости налетел на женщин-пешеходов, задавив одну из них насмерть.

Погибшей оказалась завуч школы № 21 Алла Кузьменко. Ее подруги, тоже педагоги, Ольга Пекарь и Татьяна Бойничева, попали в больницу. Татьяна до сих пор находится в реанимации областной клинической больницы, у нее многочисленные переломы, большая потеря крови, но 49-летняя женщина уже в сознании. Ольгу врачи отпустили домой в тот же вечер."

Войничева, Кузьменко, Пекарь

На фото слева направо:
Татьяна Бойничева, Алла Кузьменко (погибла), Ольга Пекарь.

На момент фото «На часах было 22:44.»

У всех троих максимально активны сущности (A), ПрисТ1 > 95%.

Татьяна Бойничева Л:(D) 1.3-2.6; УрСитU ↕С 4,6E-16; ДЭ+ 5E-11; ДЭ- 0,53; ∫(A) ʘ ‑15,8мз; ∫(G) ʘ ‑15,993мз; 1(3)(E) ↕ 30,1мз.

Алла Кузьменко Л:(D) 1.7-2.2; УрСитU ↕С 4,3E-16; ДЭ+ 7E-15; ДЭ- 0,79; ∫(A) ʘ ‑15,99909мз; ∫(G) ʘ ‑15,9991мз; 1(3)(F) ↕ 21,2мз.

Ольга Пекарь Л:(D) 3.6-4.2; УрСитU ↕С 7,6E-16; ДЭ+ 0,31; ДЭ- 6E‑11; ∫(A) ʘ Т118,9; ∫(G) ↔ ‑15,8мз; 1(3)(A) ʘ Т116.

ДЭ- – доля энергий устремления в более плотные, минусовые миры, ДЭ+ – доля энергий устремления в более тонкие, плюсовые миры.

И в очередной раз мы видим соответствие между происходящим в нашем мире и энергоструктурой человека, обусловленность событий нашего мира сознанием человека. В том числе и устремление в более плотные или более тонкие миры, в минус или в плюс.

СШ 21, Гомель

СШ №21

07.09.2019 УрСитU ↕С 1E-14; ∫(A) ʘ ‑15,7мз; ∫(G) ʘ ‑15,91мз.

12.09.2019 УрСитU ↕С 7E-15; ∫(A) ʘ ‑15,81мз; ∫(G) ʘ ‑15,992мз.

13.09.2019 УрСитU ↕С 9,3E-16; ∫(A) ʘ ‑15,90мз; ∫(G) ʘ ‑15,998мз.

16.09.2019 УрСитU ↕С 8,5E-16; ∫(A) ʘ ‑15,992мз; ∫(G) ʘ ‑15,998мз.

19.09.2019 УрСитU ↕С 7,1E-16; ∫(A) ʘ ‑15,998мз; ∫(G) ʘ ‑15,99901мз.

25.09.2019 УрСитU ↕С 1E-15; ∫(A) ʘ ‑15,6мз; ∫(G) ʘ ‑15,989мз.

11.10.2019 УрСитU ↕С 6,9E-16; ∫(A) ʘ ‑15,997мз; ∫(G) ʘ ‑15,991мз.

12.10. 22:44 УрСитU ↕С 5,1E-16; ∫(A) ʘ ‑15,99902мз; ∫(G) ʘ ‑15,997мз.

12.10.2019 УрСитU ↕С 5,8E-16; ∫(A) ↔ ‑14,8мз; ∫(G) ↔ ‑15,7мз.

13.10.2019 УрСитU ↕С 4E-12; ∫(A) ↕ ‑14,9мз; ∫(G) ↕ ‑15,8мз.

15.10.2019 УрСитU ↕С 2E-9; ∫(A) ↕ ‑10,1мз; ∫(G) ↕ ‑9,1мз.

Результаты измерения некоторых параметров СШ №21 говорят о том, что педагогов и этой школы не заставили задуматься события в СШ №15. Некий глобальный процесс между 19-м и 25-м числами оказал положительное влияние на их сущности (G). Хотя и не на долго. После 25.09 опять пошло погружение в минуса. Но результат погружения сознания завуча своей школы в минуса (гибель в ДТП) привёл к кардинальному изменению состояний сознания педагогов школы.

Почему для анализа выбраны сущности (A) и (G)?

Анализ многочисленных измерений говорит о преобладающем участии (A) в формировании процесса материализации различных идей (с долей присутствия этой сущности, как правило, более 90%). Сущность (G) порождает эти самые идеи.

 

Как видим, материалы статьи отражают два пути роста сознания: 1) путём различных катаклизмов и 2) путём постепенного целенаправленного изменения мировоззрения, понятий, взглядов на жизнь.

 

В заключение уточним схему последовательности формирования энергетических состояний и причин наших поступков в плотном мире.

В множестве энергетических мерностей существуют энергетические уровни понятий. Понятия формируют наши мысли. Уровни мыслей влияют на уровни ситуаций, порождающие соответствующие чувства. Уровни чувств порождают дела, наши поступки. А уровни форм управляют нашим физическим телом, нашими физическими формами. И на каждом этапе идёт процесс формирования энергетических квантов в состоянии насилия или в состоянии сотрудничества.

В итоге мы наблюдаем ту самую "активную форму существования материи", жизнь. И уход из жизни.